Официальным экипировщиком олимпийских сборных России на Играх-2008 в Пекине и -2010 в Ванкувере останется Bosco Sport, компания Михаила Куснировича, которая одевала команды и на трех предыдущих Олимпиадах. Такое решение практически единогласно принял состоявшийся сегодня, 9 апреля, исполком Олимпийского комитета России (ОКР). Об этом сообщает агентство "Весь спорт".

Сегодняшний, как и недельной давности, исполком ОКР был посвящен одному-единственному вопросу: выборам официального экипировщика олимпийской сборной России на летних Играх 2008 года в Пекине и зимних Играх 2010 года в Ванкувере. Это право оспаривали компании Bosco Sport (предлагала ОКР 13 млн. 325 тыс. долларов США) и "Пьер Карден" (19 млн. 050 тыс. долларов США). С той лишь разницей, что сегодня исполком вел лично президент ОКР Леонид Тягачев. Обсуждение также было не таким бурным, как неделю назад. И по итогам голосования официальным экипировщиков была названа компания Bosco Sport. Хотя по факту "Пьер Карден" предлагал ОКР более чем на 6 млн. долларов больше денег, чем Bosco Sport (16 млн. 400 тыс. долларов против 10 млн. 370 тыс. долларов после уплаты всех налогов). Несмотря на многочисленные нарекания в адрес Bosco Sport по качеству одежды и стилю поведения руководителей, из присутствующих членов исполкома только один проголосовал "против" и еще один воздержался. "Члены исполкома сделали свой выбор в пользу хорошо знакомого, предсказуемого партнера", - заметил руководитель пресс-службы ОКР Геннадий Швец.

По данным агентства "Весь спорт", исход голосования в пользу Bosco Sport предопределила странная позиция коммерческого партнера компании "Пьер Карден" по экипировке олимпийской сборной России - компании Nemiroff. (Предполагалось, что "Пьер Карден" разработает дизайн олимпийской экипировки, а все финансовые и коммерческие вопросы проекта будет вести специально зарегистрированная дочерняя компания Nemiroff - Miroff-Sport). В проекте договора ОКР и Miroff-Sport, который в конце прошлой недели подготовили для подписания с ОКР маркетологи Nemiroff, неожиданно появились пункты о штрафах по маркетинговой программе размерами до 500 тыс. долларов. И вплоть до расторжения договора. Узнав об этом, члены исполкома ОКР и сделали выбор в пользу "хорошо знакомого, предсказуемого партнера".