В Ивановской области завершен конкурс муниципалов

Иваново, 9 апреля 2007, 16:12 — REGNUM  6 апреля в Иванове подытожены итоги конкурса "Лучший муниципальный служащий-2007". Лучших муниципалов определяли главный федеральный инспектор в области Валерий Можжухин, председатель комитета облдумы по местному самоуправлению и СМИ Елена Григорьева, чиновники облдепартамента по работе с муниципальными образованиями.

"Достижения в области местного самоуправления, представленные на конкурс, свидетельствуют: уровень подготовки и квалификация муниципальных чиновников региона растет. Однако останавливаться на достигнутом рано", - прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM итоги заседания конкурсной комиссии ее глава, зампред облправительства Сергей Пахомов.

По словам организаторов, основная цель мероприятия - поддержка служащих и распространение положительного опыта муниципалитетов. Этот конкурс проводится ежегодно по различным номинациям. В этом году были представлены 23 проекта. В номинации "Правовое и организационное обеспечение" лучшим признан начальник управления оргработы мэрии Иванова Павел Сафронкин. Работа заведующей финотделом администрации Комсомольского муниципального района Надежды Полетовой победила в номинации "Управление, экономика и финансы". В области муниципального хозяйства лучшую работу представила глава Шекшовского сельского поселения Гаврилово-Посадского района Татьяна Балашова. В номинации "Социальное развитие" диплом первой степени присужден председателю ивановского городского комитета по делам молодежи Светлане Шмелевой. В сфере информационного развития лучшей признана работа заместителя начальника управления жилищно-коммунальных субсидий ивановской мэрии Егора Гиричева.

Как сообщил зампред облправительства Сергей Пахомов, лауреаты конкурса муниципалов будут награждены специальными дипломами, письмами губернатора и премиями. Победители будут представлять регион на аналогичном VI всероссийском конкурсе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.