Теплый март вызвал беспокойство москвичей о сроках отключения отопления в домах

Москва, 6 апреля 2007, 14:06 — REGNUM  Горячая линия "Московской объединенной энергетической компании" МОЭК подвела предварительные итоги работы в отопительном сезоне 2006 - 2007 г. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МОЭК, несмотря на аномально теплую и короткую зиму, за период с октября 2006 года по апрель 2007 года, операторами горячей линии было принято и обработано более 11 тысяч обращений. Всего же за два года работы служба приняла более 28 тысяч звонков. Основная нагрузка на операторов приходится на период зимних морозов, когда количество обращений граждан резко возрастает. В феврале 2007 года, отмеченном резким похолоданием, было зарегистрировано 2207 обращений по горячей линии, тогда как в феврале 2006 года на горячую линию поступило 842 звонка. И наоборот, в морозном январе 2006 года граждане позвонили 5645 раз, а в необычно теплом январе этого года - 2274 раза, констатируют в МОЭК.

Тем не менее, отмечают специалисты компании, рекордно теплый март в этом году вызвал беспокойство москвичей о сроках отключения отопления в домах, что спровоцировало большое количество звонков на горячую линию в марте - за месяц операторам поступило 1836 звонков.

В целом в отопительном сезоне с 1 октября 2005 по 1 апреля 2006 года горячая линия приняла 15021 звонок, тогда как за аналогичный период в текущем отопительном сезоне - 11215 звонков. Снижение количества обращений, по мнению столичных коммунальщиков, свидетельствует как о неожиданно теплой зиме 2006 - 2007 года, так и о росте эффективности работы ОАО "МОЭК" по обеспечению потребителей теплом и горячей водой.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail