Пивовары объявили о ребрендинге "Балтики №3"

Красноярск, 6 апреля 2007, 09:19 — REGNUM  Пивоваренная компания "Балтика" представила стратегию продвижения своего пивного бренда - "Балтики №3". Как сообщили ИА REGNUM-KNews в пресс-службе компании, инновации коснулись внешнего вида "Балтика №3". С апреля этого года "Балтику №3" начнут разливать в новую стеклянную бутылку объемом 0,5 л.

"Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда "Балтика №3" был разработан британским агентством Identica. Бутылка выполнена в классическом дизайне, она стала выше, по бокам ее украшают рельефные надписи "Балтика". Не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало ее более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга", - пояснили в пресс-службе.

Производство обновленной бутылки "Балтики №3" будет налажено на восьми заводах компании по всей стране. По информации пресс-службы, рекомендованная розничная цена на этот вид пива в связи с ребрендингом останется без изменений. Помимо этого, с конца апреля "Балтика №3" будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.