За первый квартал 2007 года в шести сервис-центрах Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров было оказано 110 572 услуг, что на 25,5% больше, чем в январе-марте 2006 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 апреля сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД.

Сервис-центры Западно-Сибирской железной дороги предоставляют 68 видов услуг. Доходы от сервисного обслуживания за три месяца выросли на 51% по отношению к прошлогодним показателям и составили 10 млн. 608 тыс. рублей. В марте текущего года оказано 44 100 услуг, что на 27% превышает факт прошлого года. Доходы от сервисного обслуживания составили 4 млн. 97 тыс. рублей и выросли на 59% по отношению к аналогичному периоду 2006 года.

В настоящее время в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк.