Строительство второй очереди Волго-Донского канала увеличит его пропускную способность в 2 раза

Волгоград, 5 апреля 2007, 09:37 — REGNUM  Перспективы развития водного транспорта Волгоградской области обсуждались на VII научно-практической конференции речников, транспортников и промышленников, которая прошла под председательством первого вице-губернатора Владимира Кабанова 4 апреля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Как отметили в пресс-службе, особое внимание на конференции было уделено работе Волго-Донского канала. В настоящее время его пропускная способность составляет более 10 млн. тонн грузов в год. Однако в связи с развитием промышленного комплекса Волгоградской области возникла необходимость увеличения его грузопроходимости в 2 раза.

Решить проблему можно только построив вторую очередь канала, считают в пресс-службе администрации региона. Администрация области сейчас активно обсуждает этот проект на федеральном уровне, и определенной поддержкой региональная власть в данном вопросе уже заручилась. "Ввод второй очереди канала будет способствовать не только экономическому росту нашего региона, но и привлечению инвестиций", - сказал Владимир Кабанов.

Благодаря средствам из федерального бюджета проводится модернизация и реконструкция действующих мощностей Волго-Донского канала. Так, в прошлом году удалось заменить ворота на 5 шлюзах. В этом году финансирование ремонтных работ увеличено в 3 раза. Благодаря реконструкции объем перевозок грузов речным транспортом увеличится с 1,5 млн тонн. в 2000 году до 5,5 млн. тонн в 2012 году.

Участники конференции наметили основные задачи развития водного транспорта региона до 2010 года. Среди них - повышение эффективности использования речных путей, связывающих Волгоградскую область с промышленными центрами Поволжья, Урала, Северного Кавказа, а также со многими странами Европы и Азии, освоение новых фрахтовых рынков, улучшение качества транспортного обслуживания предприятий и населения региона, обеспечение сохранности грузов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Энергетика Японии без атома: угольное рабство и экономика на грани
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
Меркель признала: Евросоюз совершает ошибки
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан