Для Кабардино-Балкарии характерна проблема качества публичных услуг: Арсен Каноков

Нальчик, 4 апреля 2007, 20:10 — REGNUM  Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарии 4 апреля рассмотрела и одобрила 16 регламентов предоставления государственных услуг рядом министерств республики, передает корреспондент ИА REGNUM.

По мнению президента Кабардино-Балкарской Республики, председательствовавшего на заседании комиссии, принятые документы должны способствовать оптимизации функций органов исполнения власти и противодействию коррупции, стандартизации и регламентации всех государственных услуг, обеспечению прозрачности деятельности государственного аппарата.

"По свидетельству международных экспертов, эффективность государственного управления и качество публичных услуг в Российской Федерации находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. Эта проблема более чем характерна для Кабардино-Балкарии", - сказал президент республики Арсен Каноков.

Он подчеркнул, что наличие административных регламентов позволит любому гражданину республики иметь четкий ответ на вопросы: на какие услуги со стороны государства он имеет право, какой орган государственной власти обязан предоставлять ему эти услуги, какова должна быть последовательность действий самого гражданина при получении той или иной услуги, в какие сроки она должна быть оказана, платная услуга или бесплатная.

"Актуальность этих документов заключается в том, что их исполнение сведет к минимуму степень непрозрачности и закрытости системы исполнительной власти для граждан и бизнеса", - отметил Каноков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail