Для Кабардино-Балкарии характерна проблема качества публичных услуг: Арсен Каноков
Кабардино-Балкария, 4 апреля, 2007, 20:10 — ИА Регнум. Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарии 4 апреля рассмотрела и одобрила 16 регламентов предоставления государственных услуг рядом министерств республики, передает корреспондент ИА REGNUM.
По мнению президента Кабардино-Балкарской Республики, председательствовавшего на заседании комиссии, принятые документы должны способствовать оптимизации функций органов исполнения власти и противодействию коррупции, стандартизации и регламентации всех государственных услуг, обеспечению прозрачности деятельности государственного аппарата.
"По свидетельству международных экспертов, эффективность государственного управления и качество публичных услуг в Российской Федерации находится на одном уровне со странами, намного уступающими ей в экономическом развитии. Эта проблема более чем характерна для Кабардино-Балкарии", - сказал президент республики
Он подчеркнул, что наличие административных регламентов позволит любому гражданину республики иметь четкий ответ на вопросы: на какие услуги со стороны государства он имеет право, какой орган государственной власти обязан предоставлять ему эти услуги, какова должна быть последовательность действий самого гражданина при получении той или иной услуги, в какие сроки она должна быть оказана, платная услуга или бесплатная.
"Актуальность этих документов заключается в том, что их исполнение сведет к минимуму степень непрозрачности и закрытости системы исполнительной власти для граждан и бизнеса", - отметил Каноков.