2 апреля управляющая компания "Финам Менеджмент" провела розыгрыш призов среди участников акции "Золотой пай". Как сообщили ИА REGNUM в отделе по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга "Финам", призовой фонд мероприятия оставил 1 килограмм золота. Он был разделен между шестью инвесторами, ставшими клиентами управляющей компании с период с 8 февраля по 30 марта 2007 года..

Акция "Золотой пай" стартовала 8 февраля и будет продолжаться в течение всего 2007 года. В ее рамках более ста тысяч жителей России получили бесплатную возможность стать пайщиками фонда "Финам Первый" - в обмен на "золотую" открытку, распространявшуюся вместе с февральским номером журнала Forbes, а также через рекламную сеть FlyCards. Новые пайщики, которые не только воспользовались правом на получение паев в качестве подарка, но и инвестировали в них собственные деньги, смогли принять участие в розыгрыше золота.

Руководитель направления по работе с инвесторами инвестиционного холдинга "Финам" Алексей Дюпин рассказал о новом проекте "Финам Менеджмент". В его рамках любой пайщик управляющей компании может получить карту с индивидуальным номером, которую можно передать друзьям и знакомым, заинтересованным во вложении средств в ПИФы. При оформлении заявки на покупку паев карточка возвращается менеджеру компании. После этого новый пайщик, а также человек, по рекомендации которого он вложился в ПИФы, получают возможность принять участие в розыгрыше ценных призов.

В рамках первого розыгрыша, который проводился для участников акции "Золотой пай", призовой фонд был разбит на шесть золотых слитков. Три из них весили по 50 грамм, один - 100 грамм, один - 250 грамм, один - 500 грамм. Победители могли выбрать денежный эквивалент приза или же получить его в виде золотого слитка. Сам розыгрыш проводился при помощи лототрона, каждый выпавший шар соответствовал цифре в номере заявки на приобретение инвестиционных паев УК "Финам Менеджмент", заполненной инвестором. "Мы считаем, что розыгрыш золота стал хорошим финалом для московской части акции "Золотой пай". В ближайшее время мы планируем запустить ее в регионах. Формат там будет несколько иной, но суть акции останется прежней. Сейчас мы подводим итоги столичного этапа, но предварительные данные позволяют говорить о том, что он прошел успешно", - отметила директор управления маркетинга инвестиционного холдинга "Финам" Яна Ромашкина.