Положение об учреждении института помощников депутатов Череповецкой городской Думы рассмотрен сегодня, 3 апреля, в комиссии по регламенту и депутатской деятельности городской Думы, передает корреспондент ИА REGNUM.

Планируется, что у каждого из 27-ми череповецких депутатов в зависимости от объема работы появится не более 2-х помощников. Как отметила председатель комиссии Надежда Алексикова, помощники депутатов получат право вести прием и принимать письменные обращения граждан, обращаться в органы государственной власти и местного самоуправления с подготовленным депутатом обращением, по доверенности получать адресованную депутату почту, затребованные депутатом сведения и документы для осуществления депутатской деятельности. В свою очередь помощник не должен допускать действий, которые могут привести к подрыву авторитета депутата, не вправе использовать свое положение в корыстных целях. В обязанность помощников будет входить обработка документов, ведение деловой переписки депутата, подготовка документов для участия депутата в заседаниях, комиссиях и коллегиях Думы, встреч и отчетов депутата перед избирателями, контроль за исполнением обращений граждан и выполнение иных поручений депутата.

Все помощники череповецких депутатов будут работать на общественных началах, без выплаты денежного вознаграждения, и получат специально разработанное удостоверение. Данное положение должно быть утверждено на заседании городской Думы.