Журнал "Норильский никель" признан лучшим среди отраслевых корпоративных изданий
Красноярский край, 3 апреля, 2007, 11:40 — ИА Регнум. Ассоциация корпоративных медиа России признала журнал "Норильский никель" лучшим внутрикорпоративным изданием в категории "Металлургическая отрасль". Конкурс проводился в Москве в рамках IV Ежегодной Международной конференции "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией". На конкурс было выдвинуто 183 медиа.
Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ГМК "
Журнал "Норильский никель" является корпоративным изданием ОАО "ГМК "Норильский никель". Издание рассказывает о компании "Норильский никель", ее работниках, партнерах, событиях в мировой и отечественной металлургии. Ключевая идея проекта - показать роль человека в управленческих и технологических процессах, происходящих в крупнейшей мировой компании, отражать важнейшие события в жизни регионов, где есть дочерние предприятия "Норильского никеля".
Полноцветный журнал выходит с 2002 года восемь раз в году на 52 полосах. Тираж одного номера - 15`600 экземпляров. Печатается журнал в Москве. Основная часть тиража распространяется по подписке среди лучших работников компании в Норильске и Красноярске (Красноярский край), Дудинке (Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ) Москве, Санкт-Петербурге, Мончегорске, Заполярном (Мурманская область), Сочи (Краснодарский край). Кроме этого, журнал доставляется в зарубежные представительства компании в Лондоне и Париже.
Журнал становился победителем конкурса The Communicator Awards 2005 (CША) в категории "Электронные корпоративные журналы", престижного конкурса в области связей с общественностью PRОВА - IPRA GWA 2004 (РФ) в номинации "Корпоративное издание года", а также ряда других отечественных конкурсов корпоративной прессы.
Учредителем журнала является ОАО "ГМК "Норильский никель", издателем (с 2005 года) - ООО "Медиа платформа".