Петербургские операторы наружной рекламы жалуются в Смольный на главного художника

Санкт-Петербург, 30 Марта 2007, 11:51 — REGNUM  Семь крупных компаний-операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга направили письма в адрес руководителей комитета по печати и взаимодействию со СМИ, комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). Как сообщили сегодня, 30 марта, ИА REGNUM в одной из компаний, в письмах "выражалось недоумение по поводу ряда громких заявлений, сделанных на днях главным художником города Георгием Шереметьевым".

Напомним, главный художник заявил о готовящейся серии демонтажей крупноформатной рекламы. Операторы говорят, что предписаний от профильных комитетов они не получали, и потому были крайне удивлены, узнав, что на 9 апреля уже назначена плановая "зачистка" центра города от рекламы.

"Наружная реклама не только является существенной доходной статьей городского бюджета, но и дает финансовую возможность для реконструкции фасадов и крыш зданий, благоустройства территорий за счет перечислений средств от размещения рекламных конструкций. Не секрет, что для многих учреждений, особенно находящихся в государственной собственности, это единственная возможность поддерживать здания и территории в удовлетворительном состоянии. В этой связи считаем, что любые резкие, несогласованные, неадекватные и необдуманные действия в этой области могут привести к существенному кризису и сведут на нет все усилия последних лет по цивилизованному развитию отрасли в городе", - говорится в письме компании News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге.

Мнение своих коллег разделяют и члены Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР). "На все рекламные конструкции, принадлежащие членам нашей ассоциации, есть необходимые разрешения КГА - архитектурно-планировочные задания, подписанные главным художником города. Поэтому вдвойне удивительно было услышать о планирующейся "зачистке" центра города от рекламы от представителей этого комитета", - говорится в письме АОНР.

По данным ГЦРР, в 2006 году перечисления в бюджет от наружной рекламы составили 812,3 млн. рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
Большая часть Абхазии осталась без электроэнергии
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
The Daily Mail: Россия уничтожит британскую армию за сутки
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
ЦСКА одержал уверенную победу над «Пястом»
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса
NB!
22.01.17
«На Украине начинается лингвистический геноцид»