Создание позитивного имиджа Краснодарского края поручено московским пиарщикам

Краснодар, 29 марта 2007, 19:00 — REGNUM  Крупное московское пиар-агентство будет работать над созданием позитивного имиджа Краснодарского края в средствах массовой информации. Как сообщил ИА REGNUM источник, близкий к администрации края, такое решение было принято исходя из того, что цепь чрезвычайных происшествий - перебоев электроснабжения и нештатных ситуаций в горах - отрицательно сказывается на освещении хода подготовки к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи.

Будут предприняты усилия по распространению положительной информации о Краснодарском крае в России и за рубежом. С этой целью запланировано проведение нескольких пиар-компаний в российской прессе, которые должны создать позитивную картину жизни региона. Особенно жестко планируется опровергать заявления лиц или организаций, выступающих с негативной оценкой действий руководства региона, а также распространяющих недостоверную информацию о нарушениях в ходе подготовки Сочи к проведению Олимпиады.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.