Депутаты Орловского горсовета "прокатили" проблемы дорог и льготников

Орел, 29 Марта 2007, 18:39 — REGNUM  18 голосами против 9 депутаты Орловского городского Совета отказали администрации города в оглашении информации о критическом состоянии с компенсацией льгот на общественном транспорте. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, с этого нестандартного решения началась сегодня, 29 марта, очередная сессия горсовета. При обсуждении повестки заседания администрация города попросила внести в раздел "разное" в виду их общественной значимости две информации: о состоянии городских дорог и о выделении субсидий на перевозку федеральных и областных льготников городским транспортным предприятиям. После бурной 40-минутной дискуссии большинством голосов депутаты решили, что даже просто заслушивать эти информации на сессии нецелесообразно.

"Я читал эти информации, - заявил на заседании заместитель председателя горсовета Михаил Вдовин, - и вам доложу, товарищи депутаты, что никакого конструктивизма здесь нет, здесь сплошные обвинения, что кто-то не дает деньги. Что здесь обсуждать?". Иную точку зрения выразил мэр Орла Александр Касьянов, назвав вопрос о компенсации льготного проезда "суперважным". "На сегодняшний день - а уже конец квартала - Орел на компенсацию проезда льготников не получил из областного бюджета ни копейки, ни на федеральных льготников, ни на областных, - заявил Александр Касьянов. - Сегодня в области не принято в этой части ни одного нормативного документа. В законе о бюджете Орловской области не заложены субвенции на исполнение этих полномочий. Что делать нашим муниципальным транспортным предприятиям? Возить льготников бесплатно и затягивать удавку себе на шее или принимать решение не возить льготников и ждать денег?"

Текст информации, которую отказались заслушать депутаты Орловского горсовета, представило ИА REGNUM управление информации и общественных связей администрации города Орла. В нем, в частности, говорится: "Суммарный долг областного бюджета перед муниципальными предприятиями МУ ПАТП-1 и МУП ТТП, оказывающими льготные транспортные услуги гражданам, отнесенные к обязательствам федерального и областного уровней, на сегодня составляет свыше 27,5 млн. рублей... Наличие непогашенной задолженности областного бюджета перед муниципальными транспортными предприятиями, отсутствие законодательной базы - Закона Орловской области, определяющего механизм социальной поддержки отдельных категорий граждан при поездке на пассажирском транспорте общего пользования, постановления коллегии администрации Орловской области, в котором необходимо установить порядок расчетов с транспортными предприятиями за предоставленные льготные услуги, а также Закона Орловской области о внесении изменений в бюджет области в связи с реализацией двух вышеуказанных нормативных документов - создает угрозу финансового кризиса наших муниципальных транспортных предприятий". В администрации города не исключают, что с 1 мая перевозку федеральных и областных льготников придется осуществлять за полную стоимость проезда во избежание банкротства городского транспорта.

"О плохом состоянии дорог в Орле сегодня не пишет только ленивый журналист, - прокомментировал инцидент с отказом депутатов известный орловский правозащитник, директор Института Общественных Проблем "Единая Европа" Дмитрий Краюхин. - А проблема перевозки льготников и вовсе может иметь крайне негативные социальные последствия. В то же время, как оказалось, депутаты об этих проблемах даже слышать не хотят. На самом деле, создается впечатление, что происходит искусственное обострение вопросов, касающихся реальных проблем из принципа "чем хуже, тем лучше". Такие странно-уродливые формы приобретает конфликт в Орле между областной властью и мэрией. А в результате "трещат чубы" орловских горожан".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Выход в паритет евро и доллара может оказаться блефом?
NB!
17.01.17
Тупики и лабиринты ОБСЕ: что предлагает Австрия по Карабаху
NB!
17.01.17
Стоимость севастопольского участка трассы «Таврида» вырастет втрое
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Захарченко: Донецкая и Луганская республики – уже федерация
NB!
17.01.17
«Решение ЕСЧП является уничижительным по отношению к детям»
NB!
17.01.17
В аэропорту Калининграда вновь коллапс
NB!
17.01.17
Премьер Литвы признал: недовольство БелАЭС — вопрос политический
NB!
17.01.17
Генсек Совета Европы обеспокоен декриминализацией «шлепков» в России
NB!
17.01.17
Захарченко: «В победу Украины уже Украина не верит»
NB!
17.01.17
Прокуратура проверяет покупку «Почтой России» двух самолетов
NB!
17.01.17
Паритет доллара и евро в 2017 году не отменяется?
NB!
17.01.17
«Дональд Трамп – это новый Рональд Рейган?» — The American Conservative
NB!
17.01.17
Внук Назарбаева публично назвал имена казахстанских «врагов народа»
NB!
17.01.17
Песков о заявлении советника Трампа: «Русские предпочитают деликатесы»
NB!
17.01.17
Американский F-22 уступает российскому Су-35 — War is Boring
NB!
17.01.17
Лавров рассказал о шпионаже и любви к регионам сотрудников посольства США
NB!
17.01.17
Бывший замдиректора ЦРУ предложил Путину «подарить» Трампу Сноудена
NB!
17.01.17
«Принцип Маннергейма»: на Урале чествуют пособника власовцев
NB!
17.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 17 января
NB!
17.01.17
Бразилия: Страну спасет «настоящий полковник»?
NB!
17.01.17
«США теряют преимущество в военной технике»