Платные дороги будут возможны только при наличии бесплатного альтернативного проезда

Москва, 29 марта 2007, 16:13 — REGNUM  "Практика показывает, что пользователи автомобильных дорог готовы к разумной оплате проезда по автомобильным дорогам, имеющим более высокий уровень сервиса и позволяющим экономить время", - сказал журналистам глава комитета Госдумы по промышленности Мартин Шаккум, комментируя одобренный сегодня, 29 марта, на заседании правительства законопроект о платных автодорогах., сообщает ИА REGNUM. Он пояснил, что разработка законопроекта обусловлена необходимостью повышения инвестиционной привлекательности дорожного хозяйства.

"Эксплуатация платной автомобильной дороги возможна только в случае принятия соответствующего решения органом государственной власти или органом местного самоуправления, содержание которого подробно описано в законопроекте, - отметил Шаккум. - При этом важно подчеркнуть, что к числу основных требований к такому решению отнесено точное и подробное описание бесплатного альтернативного проезда. Кроме того, правительством РФ должны быть установлены перечень транспортных средств, имеющих право бесплатного проезда, единая методика определения платы за проезд по платным автомобильным дорогам".

Задача развития сети автодорог не может быть решена только за счет бюджетных средств - необходимо привлекать частные средства, подчеркнул депутат. Предполагается, что частные инвестиции в строительство платных дорог будут использоваться на основе концессионных соглашений, которые имеют ряд особенностей.

При подготовке и реализации инвестиционных проектов на федеральном уровне предусмотрен принцип "одного окна", инвесторы получают возможность действовать от имени РФ при заключении сделок по выкупу земельных участков. Законопроектом устанавливается предельный размер арендной платы за земельные участки платных автодорог.

Согласно проекту федерального закона платные дороги находятся в государственной или муниципальной собственности.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Бомбардировка Герники как символ «нового порядка»
NB!
01.05.17
Армяно-индийские отношения: интенсивного развития придется подождать
NB!
01.05.17
Баку подбивает Турцию на неоправданный риск
NB!
01.05.17
Украина против «Газпрома»: крючкотворство и фантастические претензии
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Повлияют ли рейтинги губернаторов на итоги президентских выборов?
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
Неделя в НХЛ: полуфинал Кубка Стэнли — в самом разгаре
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
Ватикан напоминает Баку: Азербайджан – древняя страна христианства