215 читинцев пожаловались на чиновников по горячей телефонной линии

Чита, 29 марта 2007, 12:26 — REGNUM  В Читинской области завершилась "горячая линия" "Жалуйтесь на чиновников", организованная общественной приемной администрации Читинской области. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной администрации, с 16 марта по 26 марта сотрудниками общественной приемной принято 215 сообщений.

156 сообщений поступило от жителей областного центра. Больше всего (94 звонка) читинцев волновали вопросы, связанные с работой жилищно-коммунальных служб. Отсутствие горячей и холодной воды, аварии коммунальных сетей, неработающие лифты, плохое санитарное состояние подъездов и дворов - основные проблемы, которые обозначали в своих сообщениях горожане. В основном, свое недовольство люди высказывали по поводу качества предоставляемых коммунальных услуг. Больше всего жалоб поступило в адрес "ОАО Водоканал - Чита", МП "Служба заказчика", и ОАО "Территориальная генерирующая компания 14".

На 2-м месте по количеству звонков - вопросы законности и правопорядка. В первую очередь, это касается бесконтрольной вырубки леса, незаконной торговли спиртом и алкогольными суррогатами. Кроме того, люди жаловались на проблемы с выплатой зарплаты и на трудности, связанные с решением имущественных вопросов. Поступали вопросы, касающиеся социального обеспечения.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.