В приморской столице количество торговых мест для сельхозпроизводителей увеличилось до 1 278

Владивосток, 29 марта 2007, 08:14 — REGNUM  Приморских фермеров и крестьянские хозяйства приглашают реализовывать свою продукцию во Владивостоке. Для этого в краевой столице увеличили количество торговых мест для сельхозпроизводителей. Как 29 марта рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Владивостока, речь об этом шла на совещании по реализации приоритетного национального проекта по развитию агропромышленного комплекса, прошедшего под руководством первого заместителя главы администрации Юрия Кореня.

Участники встречи подвели итоги работы в прошлом году и наметили план действий на год нынешний. Как сообщил начальник управления торговли, общественного питания и бытового обслуживания Александр Галущенко, на сегодняшний день благодаря совместной деятельности администрации города и руководства рынков стало возможным увеличение числа мест по продаже сельхозпродуктов от приморских фермеров на 350 единиц. Их количество составило 1 278, т. е. объемы продукции, произведенной в крае и реализованной населению краевой столицы, значительно возросли.

Среди других результатов, благоприятно сказавшихся и на потребителе, и на производителе товаров агропромышленного комплекса, - создание на базе рынка "Березка" сельхозкооператива, в который вошли фермеры из Партизанского района (с. Сергеевка), а также двух товариществ по производству и сбыту зерна, картофеля, овощей, мяса и молока на базе ООО "Эксперимент" и сел Алексеевка и Новоселище Ханкайского района. По мнению Александра Галущенко, объединение предпринимателей на селе в такого рода организации способствует более эффективному развитию приморского агропрома, поэтому в планах администрации Владивостока - продолжать работу в данном направлении. Так, в стадии создания - сельхозобъединение по производству и продаже товаров крестьян, действующих в составе кредитного кооператива "Приморское подворье" на базе торговой площадки по ул. О. Кошевого, 1-а. Также специалисты управления торговли участвуют в установлении контактов между сельхозпроизводителями и базами краевого центра, где фермеры могли бы хранить товары в больших объемах и на льготных условиях.

"Наша стратегическая задача - создать условия, чтобы продукция приморских крестьян стала более конкурентоспособной и постепенно вытеснила аналоги из-за рубежа", - резюмировал Юрий Корень.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.