Индустрии красоты была посвящена пресс-конференция, организованная Челябинской службой информации 14 января в Центре общественных объединений. Для столицы Южного Урала эта тема становится все более актуальной, тем более что соответствующие организации с успехом "продвигают" Челябинск как на всероссийском, так и на мировом уровне. Так, на чемпионате России по макияжу, прошедшему в конце в 2002 года в Москве, 4 из 6 заявленных наград достались специалистам челябинской школы-студии "Форум". Представители модельного агентства "Моделз" сегодня с успехом работают на подиумах лидеров мировой моды. Осенью 2003 года планируется провести традиционный конкурс "Мисс Челябинск", который будет организован в весьма необычной форме.

Особенно приятно, что индустрия красоты поворачивается лицом и к обычным женщинам. Исследования, проведенные торговой группой "Градиент", показывают, что южноуральские женщины отдают предпочтение качественной, но не очень дорогой косметике - "Макс Фактор", "Л`Ореаль" и так далее. В то же время многие наши землячки готовы покупать более дорогие марки, но не в состоянии позволить себе элитные брэнды, такие, как "Ив Сен Лоран" или "Кристиан Диор". Поэтому в наступившем году на рынок города будет поступать косметика так называемого "промежуточного класса" - эксклюзивные марки, хорошо зарекомендовавшие себя в западных странах и по стоимости находящиеся между любимой южноуральцами косметикой класса "mass market" и пока недостижимыми элитными брэндами. Уже сейчас эту продукцию под грифом "профессиональная" можно найти в ряде магазинов и косметических салонов города.