ОАО "ВымпелКом" - оператор связи "Билайн" в Ставропольском крае, - запустил новую телефонную станцию, обеспечивающую круглосуточную бесперебойную работу центра поддержки клиентов (ЦПК). Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Ирина Басарева, новый аппаратно-программный комплекс производства AVAYA (США) позволит увеличить объем обрабатываемых запросов от абонентов без изменения количества рабочих мест в 1,5 раза. Благодаря замене оборудования и программного обеспечения все абоненты Ставропольского филиала будут обслуживаться Ставропольским центром поддержки клиентов. До 26 марта около 30% абонентов Ставропольского края получали обслуживание через Ростовский центр.

Новая телефонная станция имеет расширенные возможности статистики, отчетности и мониторинга в режиме on-line и полностью соответствует единым стандартам предоставления сервиса ОАО "ВымпелКом".

Коммерческий директор филиала на Ставрополье Светлана Кострицына сообщила: "Все операторы ЦПК прошли курс обучения и готовы работать на новом, более современном и модернизированном оборудовании. Мы ожидаем в связи с его установкой повышения продуктивности труда при сохранении высокого качества в обслуживании. По результатам 2006 года по удовлетворенности абонентов качеством обслуживания Ставропольский центр поддержки клиентов занял первое место среди всех филиалов России и мы приложим все усилия, чтобы сохранить свои лидерские позиции".

Справка: В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане и Узбекистане, а также операторы в Грузии и Армении. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 240 миллионов человек. Это 78 регионов России, а также всю территорию Казахстана, Украины, Узбекистана, Таджикистана, Грузии и Армении.