Депутатские удостоверения новому составу Законодательного Собрания Вологодской области избирательная комиссия вручит на первой сессии Заксобрания 4 апреля. Об этом корреспонденту ИА REGNUM рассказала председатель облизбиркома Людмила Антонова.

26 марта на заседании комиссии решено направить в печать удостоверения, а 2 апреля члены избиркома рассмотрят вопрос о порядке выдачи документов новым депутатам. "Никакой сенсации не будет. Это деловой документ, нормы определены, размер, что будет написано. Удостоверение будет отпечатано на твердом картоне. После того, как удостоверения будут изданы и подписаны, мы вручим их депутатам. С 11 марта 2007 года полномочия депутатов были окончены, сейчас никакой власти в Законодательном собрании нет" - сказала Антонова. Также она отметила, что, скорее всего, удостоверения будут вручены на первой сессии Заксобрания, в церемонии примет участие весь состав областной избирательной комиссии.

Согласно уставу области, срок полномочий нового депутатского состава Заксобрания составит 5 лет. Сроки полномочий не будут указаны в удостоверении, поскольку прописаны в областном официальном документе. На удостоверении будут указаны ФИО, фотография и стоять подпись депутата. Документ дает полное право депутата на участие в деятельности законодательного органа области.