Муниципальные чиновники бюрократически подходят к жалобам граждан (Алтайский край)

Барнаул, 26 марта 2007, 13:02 — REGNUM  Половина обращений в крайадминистрацию, содержащих жалобы и заявления от жителей Алтайского края, могли быть решены на местах. Это показал анализ корреспонденции, которую провело Управление по работе с обращениями граждан и общественными объединениями, передает корреспондент ИА REGNUM.

50% обращений из 12 тыс. поступивших входят в компетенцию органов местного самоуправления. Как выяснилось, жителям не всегда разъясняли пути и способы решения их проблем, порядок обжалования по подчиненности и в суде решений муниципальных органов, нарушающих права граждан. Выявлены факты отправления формальных, бюрократических ответов.

Большинство писем в краевую администрацию пришло от жителей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. По просьбам малоимущих пенсионеров было принято постановление "О порядке предоставления единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, осуществляющим газификацию". Помимо этого, на основе анализа предложений, заявлений и просьб граждан, был подготовлен нормативный документ "Об особом порядке рассмотрения обращений граждан, связанных с поиском пропавших без вести военнослужащих, призванных из Алтайского края".

В настоящее время в краевой администрации проходят юридические консультации для малоимущих, пенсионеров и инвалидов. Работает и горячая телефонная линия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail