Итоги работы по погрузке металлолома на Астраханском отделении Приволжской железной дороги за 3 месяца 2007 года и планы погрузки на 2 квартал обсуждались на рабочей встрече, которую 23 марта провели железнодорожники с представителями основных грузоотправителей лома черных металлов и строительных грузов Астраханского транспортного узла. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги.

По данным астраханского регионального Агентства фирменного транспортного обслуживания, в январе - феврале 2007 года Астраханским отделением Приволжской железной дороги при плане 398 вагонов (20,2 тыс. тонн металлолома) перевезено 459 вагонов (25,4 тыс. тонн), или 125,9% к плану и 154,4% к уровню прошлого года.

В ходе совещания обсуждались такие проблемные вопросы, как взвешивание металлолома на станциях, обеспечение подвижным составом и погрузка лома черных металлов с путей необщего пользования при отсутствии соответствующих договоров.

Как было отмечено на совещании, грузоотправители не всегда выполняют свои обязанности перед железной дорогой, в частности, не соблюдают технологические нормы на погрузку вагонов и не полностью используют грузоподъемность вагонов (статическая нагрузка).

По итогам встречи было принято решение о том, что на станциях Зензели, Трусово, Правый Берег, Новолесная, Кутум, Астрахань-2, Ленинск, Ахтуба будет пересмотрена технология работы, что в результате приведет к максимальному освоению грузоотправителями подвижного состава и снижению простоя под грузовыми операциями.