Волгоградское отделение Приволжской ЖД оптимизирует перевозочный процесс

Волгоград, 23 марта 2007, 20:29 — REGNUM  На Волгоградском отделении Приволжской железной дороги в 2007 году планируется строительство и ввод в эксплуатацию двухпутной вставки на перегоне Умет-Камышинский - Лебяжье протяженностью 13,4 км. Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги, данное строительство входит в комплекс мероприятий, направленных на оптимизацию перевозочного процесса в условиях новых вводимых мощностей.

Перегон Умет-Камышинский - Лебяжье является составной частью направления Громово - Сенная - Саратов - Волгоград, на которое приходится 35% грузооборота Приволжской дороги. Ввод в эксплуатацию двухпутной вставки позволит повысить пропускную способность участка Камышинский - Лебяжье до 160 пар поездов и увеличить участковую скорость на 8 км/ч и на 0,3 км/ч в целом по отделению.

Также в 2007 году на станции Петров Вал Волгоградского отделения Приволжской ЖД для обеспечения безопасного пропуска длинносоставных поездов и для увеличения пропускной способности самой станции начнется строительство 4 путей в парке приема, а также оборудование стрелок данного парка системами электрообогрева. В парке отправления будут электрифицированы 5-й и 13-й пути.

На станции Сарепта в ближайшее время второй маневровый локомотив будет переведен на круглосуточный режим, что позволит перерабатывать на станции до 4 поездов в сутки, следующих со станции Татьянка на станцию им. М. Горького. В результате, по прогнозам специалистов, существенно разгрузится станция им. М. Горького, а следовательно, сократится срок доставки грузов, пробег вагонов и локомотивов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.