Судостроительная корпорация должна создать преимущества для российских верфей - Шаккум

Москва, 22 марта 2007, 17:20 — REGNUM  Необходимо переломить ситуацию, когда российские транспортные и рыболовецкие компании отдают предпочтение зарубежным верфям и ежегодно заказывают у них суда на сумму свыше $1 млрд., а на долю российских верфей у них остается всего 5% заказов. Такое мнение журналистам 22 марта высказал глава комитета Госдумы по строительству, промышленности и наукоемким технологиям Мартин Шаккум, комментируя подписанный президентом указ о создании Судостроительной корпорации, сообщает ИА REGNUM.

"Как и Объединенная авиационная корпорация, этот холдинг должен работать на принципах государственно-частного партнерства, и такой шаг придал бы серьезный импульс в развитии судостроительной промышленности", считает депутат.

Шаккум отметил, что Россия сохранила "очевидные конкурентные преимущества по отдельным классам судов". "Реализуются проекты строительства ледоколов, танкеров ледового класса, плавучих электростанций, морских платформ для освоения нефтегазовых месторождений на континентальном шельфе. Рост экономики и увеличение объема грузоперевозок вынуждает отечественные компании-судовладельцы обновлять и наращивать свой флот", - заметил глава думского комитета.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.