Чебоксарские власти рекомендуют операторам такси не использовать "Оку"

Чебоксары, 22 марта 2007, 15:55 — REGNUM  Чебоксарские власти рекомендуют операторам такси ограничить или запретить использование автомобилей "Ока" для пассажирских перевозок. По мнению экспертов, она не соответствуют требованием безопасности, о чем свидетельствует тот факт, что в прошлом году "Ока" была снята с производства. "Сегодня не существует никаких юридических оснований запретить использование "Оки" в пассажирских перевозках общественным транспортом, - сказал в интервью ИА REGNUM начальник отдела транспорта и связи администрации Чебоксар Вячеслав Тищенко. - Необходим документ, сертификат, в котором говорилось бы, что использовать данную машину в плане предоставления услуг населению нельзя. А его нет, как и нет федерального закона, регулирующего деятельность таксомоторных перевозок. Поэтому наши пожелания имеют только рекомендательный характер".

По словам командира полка ДПС ГИБДД Чувашии Сергея Волкова, автомобили "Ока" стали большой проблемой на дороге. Это связано с тем, что операторы такси активно их используют и количество этих автомобилей в последнее время заметно выросло. По данным ГИБДД Чувашии, если в 2005 году было зарегистрировано 4 ДТП с участием "Оки", где один человек пострадал, то в прошлом - уже 35 дорожно-транспортных происшествий, в которых три человека погибли, 37 были ранены. Всего в 2006 году на территории Чувашии зарегистрировано 1873 ДТП: 286 человек погибли, 2280 ранены. Уровень травматизма в результате ДТП с участием "Оки" не намного, но все-таки выше, подчеркнул Волков.

В чебоксарских таксомоторных предприятиях работает более 600 автомобилей. Из 25 чебоксарских операторов такси пять используют автомобиль "Ока". Всего в Чебоксарах на городских маршрутах работают 450 "ГАЗелей" и 12 "Фордов".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Венесуэла выходит из ОАГ
NB!
27.04.17
Попадет ли в цель «антисуицидальный пакет» законопроектов?
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — реконкиста в исполнении карабахских армян»
NB!
27.04.17
Ответ на давление: Клинцевич напомнил Хейли закон Ньютона
NB!
27.04.17
«Войну фейков Мадуро проигрывает»
NB!
27.04.17
«Освобождение Шуши — крах политики Азербайджана по тюркизации Арцаха»
NB!
27.04.17
Враг готов к диверсии: НПО «Сатурн» под угрозой
NB!
27.04.17
В Киеве 2017 год объявят Годом УПА*
NB!
27.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 апреля
NB!
27.04.17
Путин: Переговоры с Абэ прошли в конструктивном ключе
NB!
27.04.17
«Строительство Эгийнской ГЭС — это вопрос независимости Монголии»
NB!
27.04.17
Песков: Москва осуждает авиаудары Израиля по Дамаску
NB!
27.04.17
Беби-бокс: «Простое иллюзорное решение очень сложной проблемы»
NB!
27.04.17
МИД Пакистана обвинил Индию в поддержке «Талибана»*
NB!
27.04.17
Сепаратизм Канарских островов: лояльность центру за его же деньги
NB!
27.04.17
Кипрский конфликт: противостояние перешло в море
NB!
27.04.17
МИД РФ — журналисту США: Если в Москве — «режим», то что в Вашингтоне?
NB!
27.04.17
Получить возмещение по ОСАГО наличными смогут 30% владельцев машин
NB!
27.04.17
Захоронение Ленина церковными канонами не регулируется
NB!
27.04.17
Машина инкассаторов попала в ДТП на Кубани: четверо погибших
NB!
27.04.17
Чернобыльская АЭС снова загрязнена – теперь львовским мусором
NB!
27.04.17
Приманка для населения: граждане оплатят дефицит бюджета?