Чебоксарские власти рекомендуют операторам такси ограничить или запретить использование автомобилей "Ока" для пассажирских перевозок. По мнению экспертов, она не соответствуют требованием безопасности, о чем свидетельствует тот факт, что в прошлом году "Ока" была снята с производства. "Сегодня не существует никаких юридических оснований запретить использование "Оки" в пассажирских перевозках общественным транспортом, - сказал в интервью ИА REGNUM начальник отдела транспорта и связи администрации Чебоксар Вячеслав Тищенко. - Необходим документ, сертификат, в котором говорилось бы, что использовать данную машину в плане предоставления услуг населению нельзя. А его нет, как и нет федерального закона, регулирующего деятельность таксомоторных перевозок. Поэтому наши пожелания имеют только рекомендательный характер".

По словам командира полка ДПС ГИБДД Чувашии Сергея Волкова, автомобили "Ока" стали большой проблемой на дороге. Это связано с тем, что операторы такси активно их используют и количество этих автомобилей в последнее время заметно выросло. По данным ГИБДД Чувашии, если в 2005 году было зарегистрировано 4 ДТП с участием "Оки", где один человек пострадал, то в прошлом - уже 35 дорожно-транспортных происшествий, в которых три человека погибли, 37 были ранены. Всего в 2006 году на территории Чувашии зарегистрировано 1873 ДТП: 286 человек погибли, 2280 ранены. Уровень травматизма в результате ДТП с участием "Оки" не намного, но все-таки выше, подчеркнул Волков.

В чебоксарских таксомоторных предприятиях работает более 600 автомобилей. Из 25 чебоксарских операторов такси пять используют автомобиль "Ока". Всего в Чебоксарах на городских маршрутах работают 450 "ГАЗелей" и 12 "Фордов".