Сотрудников сибирских ресторанов научат обвораживать посетителей

Барнаул, 23 марта 2007, 05:34 — REGNUM  Сегодня, 23 марта, в столице Алтайского края соберутся управляющие, менеджеры и администраторы ресторанов и кофеен Барнаула, Кемерово, Новосибирска и Томска. В течение двух дней их будут учить тому, как буквально обворожить гостя и заставить его еще раз прийти именно в это заведение, передает корреспондент ИА REGNUM.

В первый день участники смогут рассмотреть различные подходы к увеличению продаж в ресторане; зависимость между поведением гостей, качеством обслуживания и увеличением продаж. Второй день будет посвящен созданию корпоративной культуры в компании, а также эффективным методам межличностной коммуникации.

"Сейчас на рынке общественного питания царит очень жесткая конкуренция. Бороться ценами становится все труднее и труднее. Поэтому рестораторы начинают понимать ценность обучения кадров, которые в ресторанной индустрии решают очень многое", - пояснил организатор мероприятия, директор компании "Web-Q consult" Михаил Жданов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail