Сегодня, 23 марта, в столице Алтайского края соберутся управляющие, менеджеры и администраторы ресторанов и кофеен Барнаула, Кемерово, Новосибирска и Томска. В течение двух дней их будут учить тому, как буквально обворожить гостя и заставить его еще раз прийти именно в это заведение, передает корреспондент ИА REGNUM.

В первый день участники смогут рассмотреть различные подходы к увеличению продаж в ресторане; зависимость между поведением гостей, качеством обслуживания и увеличением продаж. Второй день будет посвящен созданию корпоративной культуры в компании, а также эффективным методам межличностной коммуникации.

"Сейчас на рынке общественного питания царит очень жесткая конкуренция. Бороться ценами становится все труднее и труднее. Поэтому рестораторы начинают понимать ценность обучения кадров, которые в ресторанной индустрии решают очень многое", - пояснил организатор мероприятия, директор компании "Web-Q consult" Михаил Жданов.