МГТС начала прием заявок и жалоб по телефону и продлила срок оплаты услуг связи

Москва, 21 марта 2007, 14:42 — REGNUM  В связи с резким ростом обращений абонентов в марте 2007 года в офисы обслуживания компании, Московская городская телефонная сеть (МГТС) начинает прием заявок и претензий от населения по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии 8-800-505-5555. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Московская городская телефонная сеть", по статистике, приходящей с телефонных узлов МГТС, количество обращений в абонентские залы в марте 2007 года выросло в 6 раз. Из-за наплыва абонентов и ограниченной пропускной способности залов в офисах обслуживания возникли очереди. В связи с этим МГТС организовала прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной горячей линии.

Абоненты, у которых возникли вопросы по тарифным планам, в том числе по полученному от МГТС счету, выставленному в соответствии с новой системой оплаты услуг местной связи, могут позвонить на номер горячей линии и оставить свою заявку. Если оператор не сможет дать ответ немедленно, заявка будет передана специалисту МГТС. В течение пяти дней оператор перезвонит и сообщит о решении вопроса либо действиях, которые надо предпринять абоненту. В результате необходимость посещения телефонного узла будет сведена к минимуму. Запрос, оставленный по телефону горячей линии, имеет для МГТС статус письменного заявления абонента и рассматривается соответствующим образом.

Помимо этого, МГТС возобновляет практику продления срока оплаты услуг связи, впервые использованную после введения принципа "Платит звонящий". Компания временно увеличивает срок, в течение которого абоненты могут оплатить февральский счет. В стандартной ситуации этот срок составляет две недели с момента выставления счета. В марте он будет увеличен дополнительно еще на четыре недели. Таким образом, телефон гарантированно не будет отключен в течение шести недель с момента выставления счета.

"МГТС понимает сложность ситуации, в которой оказались абоненты, - отмечает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО "МГТС" Денис Лобанов. - Организуя прием заявок по телефонам горячей линии и увеличивая срок оплаты задолженности, мы идем навстречу абонентам и надеемся, что такой подход позволит нам решить в ближайшее время проблемы в обслуживании населения на наших узлах связи".

Справка:

Бесплатная круглосуточная горячая линия была открыта в конце августа 2006 года для информирования абонентов о введении трех тарифных планов. За период с 22 января по 10 марта 2007 года на телефоны горячей линии поступило около 700 тыс. звонков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.