В феврале в адрес руководства Ярославля поступило 178 обращений граждан

Ярославль, 21 марта 2007, 13:24 — REGNUM  Сектор по работе с обращениями граждан мэрии Ярославля подвел итоги работы за февраль 2007 года. Всего за этот период на имя мэра города и его заместителей от граждан поступило 178 обращений, более четверти из них - коллективные. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в мэрии Ярославля.

Тематическая структура обращений граждан в целом осталась без изменений по сравнению январем. Наиболее актуальными для жителей города являются жилищные вопросы (47,2%) и вопросы, связанные с функционированием коммунального хозяйства (18,5%). Также значительную часть обращений составили вопросы социальной защиты населения, здравоохранения и образования (11,2 %). Отдельное беспокойство горожан вызывает деятельность предприятий игорного бизнеса и ночных дискотек. В своих обращениях граждане настаивают на принятии мер по их ограничению. Значительная часть вопросов, содержащихся в обращениях, относится к компетенции структурных подразделений мэрии, в их адрес для подготовки ответа было перенаправлено 116 писем. Исполнение 85 письменных и устных обращений было взято на контроль.

На личный прием к мэру города и его заместителям в течение февраля обратилось 69 человек. Основные темы обращений - социальная защищенность, улучшение жилищных условий, качество и стоимость оказания коммунальных услуг. Среди обратившихся на личный прием граждан преобладают пенсионеры, малообеспеченные граждане, многодетные семьи, инвалиды, ветераны войны, труженики тыла.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.