В Ленинском районном суде Оренбурга 20 марта оглашен приговор в отношении Евгения Брылькова и Алексея Купряшина. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Ленинского райсуда Оренбурга Денис Попов, по версии следствия, в октябре 2006 года они обманным путем похитили сотовый телефон у несовершеннолетней оренбурженки. Купряшин был признан виновным в мошенничестве, то есть хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на 2 года условно. Брыльков был признан виновным в мошенничестве, то есть хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное группой лиц по предварительному сговору.

Суд учел то обстоятельство, что Брыльков был ранее судим за совершение умышленного тяжкого преступления и вновь в период испытательного срока совершил умышленное преступление из корыстных побуждений, в связи с чем ему было частично присоединено неотбытое наказание и окончательно назначено наказание в виде лишения свободы на срок 3 года 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В настоящее время приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован в Оренбургский областной суд.

По словам Дениса Попова, 25 января 2007 года состоялось слушание по заявлению прокуратуры Ленинского района Оренбурга о внесении изменений в запись актов гражданского состояния о смерти Евгения Брылькова. Заявление было удовлетворено. Напомним, что в октябре 2006 года Евгений Брыльков был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ сотрудниками Ленинского РОВД по обвинению в хищении мобильного телефона, впоследствии в отношении него была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Однако родственники об этом органами предварительного следствия извещены не были. Мать искала сына в милиции и больницах Оренбурга. Через неделю ей позвонили из морга и сообщили, что есть схожее по приметам тело, которое она опознала как своего сына и 28 октября 2006 года похоронила его. На руки женщина получила свидетельство о смерти сына. Через 12 дней после похорон ей позвонил следователь и попросил характеристики на сына для приобщения к уголовному делу. Так Брылькова узнала, что сын жив. Оренбурженка обратилась в Ленинский районный суд с иском к Ленинскому РОВД Оренбурга и другим о возмещении вреда, причиненного незаконным бездействием должностных лиц, и компенсации морального вреда в сумме 500 тысяч рублей.