Компания "Классик-Центр" не согласна с обвинениями УФАС в нарушении закона "О рекламе"
Астраханская область, 21 марта, 2007, 10:27 — ИА Регнум. Астраханское управление
Нарушение выявили сотрудники управления по борьбе с экономическими преступлениями еще в феврале нынешнего года, передает издание. Милиция передала протокол в антимонопольное управление в начале марта. Как пояснил газете ведущий специалист отдела контроля рынка финансовых услуг, естественных монополий и рекламы УФАС Ермек Иксанов, фактически речь идет о нарушении ст. 27 закона, где говорится об ограничениях для деятельности в виде игр и пари, связанных с риском. Законодательством запрещается использовать в рекламной продукции обращения к несовершеннолетним, преувеличение вероятности выигрыша, обозначение игры как способа заработка и среди прочего - изображений людей и животных.
В прошлом году в отношении "Классик-Центра" уже возбуждалось административное дело после появления телевизионных роликов с использованием золотой антилопы - на управляющего астраханским филиалом компании Андрея Кальфу был наложен штраф в 12 тыс. рублей, пишет газета.
По словам замруководителя УФАС Ирины Лаврентьевой, у управления "было желание возбудить еще одно дело против "Классик-Центра", чтобы выдать предписание прекратить использовать образ животного в рекламе. Однако на тот момент новая версия федерального закона была только что принята, и у антимонопольщиков "отсутствовали свои процессуальные документы", необходимые для возбуждения дела, отмечает издание. "Однако в последнем случае, по обращению
Сами нарушители надеются, что сумеют на слушании доказать комиссии УФАС, что золотая антилопа к рекламе не относится. В центральном офисе "Классик-Центра" комментировать ситуацию отказались, однако в зале игровых автоматов газете "Коммерсантъ" заявили, что животное на стене заведения - просто часть вывески и поэтому "не попадает под карательные меры".
В УФАС уверены, что сумеют доказать обратное. По словам Ирины Лаврентьевой, к вывеске предъявляются строгие требования - должны присутствовать точное название организации, часы работы заведения. "Поскольку этого нет в данном случае, мы имеем дело с рекламой", - заявила замруководителя антимонопольного управления.