Почти половина всех звонков, поступивших на прямую линию мэра Чебоксар Николая Емельянова, была от жителей Московского района столицы. Большинство из них касалось "протекающих крыш" и "наводнений" в подвалах, передает корреспондент ИА REGNUM. "Я сегодня как диспетчер Московского ЖКХ", - прокомментировал очередной звонок мэр. Однако как только эти вопросы достигли критической массы, Николай Емельянов обратился к помощнику: "Увольте начальника МРЭП "Чапаевец" Соловьева - за несоответствие занимаемой должности". Руководитель общественной приемной горадминистрации согласно кивнула: в адрес "Чапаевца" очень много жалоб от чебоксарцев.

Жители столицы Чувашии давно поняли, что прямая линия мэра более действенна, чем их обращения к мелким чиновникам. Поэтому наряду с общегородскими темами старались решить личные проблемы - расширение жилплощади, перевод нежилого помещения в жилое. Как выяснилось, с некоторыми авторами вопросов глава города уже знаком, их предложения уже изучал. Поэтому ответы Емельянова варьировались от "придется подождать" - до "готовьте пакет документов и запишитесь на личный прием с пометкой "прямая линия". С готовностью отзывался мэр на просьбы инициативных и самоорганизованных горожан. Например, он обещал ускорить решение по покраске фасада жилого дома: жильцы самостоятельно сделали ремонт в подъездах, благоустроили территорию. Вот оно, настоящее самоуправление горожан, и мы не можем не поощрять это, резюмировал мэр.

Общественные туалеты, бродячие собаки, игровые салоны, строительство новых дорог и их очистка - всего на 1,5-часовую прямую линию поступило 32 вопроса. Причем некоторые проблемы - в частности, по уборке дорог - решались спустя несколько часов. Корреспондент ИА REGNUM стал свидетелем дорожных метаморфоз на ул. Ярмарочной: уже вечером глыбы чернеющего снега громоздились на обочинах дороги, которая не чистилась практически всю зиму. После последних снегопадов междворовые территории целого микрорайона можно было преодолеть либо пешком, либо на "уазиках" и джипах.