Жители Волгограда больше всего жалуются на сферу торговли и общественного питания

Волгоград, 19 марта 2007, 15:49 — REGNUM  В 2006 году в службы по защите прав потребителей Волгограда было подано 10447 заявлений. Из них свыше 1000 жалоб были переданы в суд. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе мэрии Волгограда.

По словам председателя комитета по защите прав потребителей департамента потребительского рынка администрации Волгограда Марины Хаценко, наибольшее число обращений - около 60% - касалось сферы торговли и общественного питания. По остальным претензии были удовлетворены в добровольном порядке: возмещено свыше 12 миллионов рублей.

В 2006 году городскими и районными структурами по защите прав потребителей было проведено на 51% больше совместных с государственными контролирующими органами проверок, чем в 2005 году.

Материалы по ним переданы в территориальное управление Роспотребнадзора, в органы внутренних дел, прокуратуру.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail