В Латвии сокращаются железнодорожные грузоперевозки и растут автомобильные

Рига, 18 марта 2007, 14:08 — REGNUM  В 2006 году железнодорожным транспортом Латвии было перевезено 48,7 млн. тонн грузов, что на 11,2% меньше, чем в 2005 году. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом свидетельствуют данные Центрального статистического управления республики о деятельности транспорта за прошлый год, опубликованные 16 марта.

Автотранспортом в 2006 году в Латвии перевезено 54,2 млн. тонн грузов, что на 2,7 млн. тонн или 5,2% больше чем в 2005 году. 47,5 млн. тонн грузоперевозок автотранспортом (87,7%) пришлось на внутригосударственные перевозки, что на 2% больше, чем в 2005 году. В рамках международного сообщения автотранспортом в прошлом году перевезено 6,6 млн. тонн грузов или на 35,8% больше, чем годом ранее. Больше всего возросли перевозки экспортных грузов - 3,2 млн. тонн или на 53,1% больше, чем в 2005 году. Объём перевозок импортных грузов в прошлом году составил 2,0 млн. тонн или на 15,9% больше, чем в 2005 году. В свою очередь 76,9% перевозок железнодорожным транспортом пришлось в прошлом году через латвийские порты. В порты по железной дороге перевезено 34,3 млн. тонн грузов, что на 13,5% меньше, чем в 2005 году; из портов - 1,3 млн. тонн грузов или на 39,1% больше чем в 2005 году. Перекачка нефти по магистральному трубопроводу в прошлом году по сравнению с предыдущим годом снизилась в 1,9 раз, составив 7,9 млн. тонн. По информации ЦСУ, это связано с тем, что в августе 2006 года полностью прекращена транспортировка нефти по нефтепроводу на Мажейкяйский НПЗ. Между тем по магистральному трубопроводу для нефтепродуктов в 2006 году было перекачено 6,7 млн. тонн нефтепродуктов или на 22,0% больше, чем годом ранее.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Путин присвоил звание Героя Труда пяти гражданам РФ
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты
NB!
25.04.17
Обзор СМИ: Нужен ли Казахстану праздник 9 мая?
NB!
25.04.17
Венесуэла: число погибших выросло до 26