В бортовом журнале разбившегося в Самаре 17 марта Ту-134 была запись о проблемах с курсоглиссадной системой, дающей экипажу информацию о положении машины при заходе на посадку. Такое заявление "Вестям" сделал бортмеханик самолета Александр Муратов, пострадавший при крушении. Он пояснил, что эта система периодически отказывала, поэтому, когда прибор в очередной раз не сработал, командир самолета выбрал для посадки некий средний показатель.

Однако бортмеханик не считает, что эта неисправность стала непосредственной причиной трагедии, так как в самолете предусмотрено "двукратное, трехкратное дублирование всех систем".

Отметим, что ранее пресс-служба авиакомпании "ЮТэйр" заявила, что, по предварительным данным, потерпевший авиационное происшествие самолет до момента столкновения с землей был технически исправен. Напомним, как уже сообщало ИА REGNUM, самолет рейсом № 471 Сургут - Самара - Белгород авиакомпании UTair в 09.40 мск 17 марта в аэропорту "Курумоч" во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы. На борту находились 57 человек, 7 из них погибли.