4475 обращений поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Череповца в 2006 году. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель отдела Анна Ершова, это на 711 обращений меньше, чем в 2005 году. Из общего числа обращений 42,5% касались предоставления некачественных услуг. 86% претензий череповчан по итогам года были удовлетворены.

По словам специалистов, в прошлом году на 29% снизилось число обращений по вопросам торговли, по предоставлению услуг, напротив, возросло на 22%. Всего за год было зарегистрировано 14 обращений, связанных с продажей некачественных продуктов питания, что составляет менее 1%. По непродовольственной группе товаров основную долю или 52% обращений составили претензии потребителей на некачественную сложно-бытовую технику, в основном, это несправные сотовые телефоны. На втором месте по количеству обращений - жалобы потребителей по факту приобретения некачественной обуви, 132 обращений связаны с покупкой некачественной одежды.

"По данным прошлого года, мы отмечаем невысокое качество услуг и нарушение сроков при замене оконных блоков, дверей, изготовлении мебели. Выросло число претензий по медицинскому обслуживанию населения, по услугам связи и автосервиса", - отметила Анна Ершова. В 2006 году череповецкими потребителями было направлено 79 исковых заявлений в суд.