Ежегодно в ДТП погибает 27 тысяч жителей Ирана

Тегеран, 15 марта 2007, 22:38 — REGNUM  В Тебризе прошло совещание руководящего состава дорожных служб и специалистов Ирана, посвящённое вопросам повышения безопасности автомобильного транспорта. Об этом сообщило агентство ИРНА, отметив, что в совещании приняло участие более 50 человек. Выступая на совещании, начальник Управления безопасности дорожного движения Организации по ремонту и обслуживанию автомобильных дорог и перевозок Ирана Дуст-Али Гасеми сообщил, что ежегодно в результате ДТП гибнут 27 тысяч человек и ещё 270 тысяч получают различные травмы и ранения. При этом материальный ущерб составляет 6, 492 - 15, 365 млн. долларов США.

По его словам, 70% ДТП происходит в городах и только 30% - за пределами городов. При этом в 75% случаев причиной ДТП является человеческий фактор (водитель или пешеходы), в 15% случаев - техническая неисправность автомобиля и в 10% случаев - аварийное состояние дорог. По его мнению, аварийность на дорогах страны может быть значительно снижена, прежде всего, за счёт человеческого фактора. Для этого необходимо повысить качество обучения водителей, усилить контроль дорожного движения и активизировать пропаганду правил дорожного движения среди населения страны.

Специалист в области автотранспорта Али Фирузи в своём выступлении остановился на проблемах несоответствия роста числа автомобилей и пропускной способности автомобильных дорог страны. Он отметил, что в 2003 - 2004 гг. отмечалась относительная пропорция между количеством автомашин и состоянием автомобильных дорог, то есть их протяжённостью и пропускной способностью. В последующие годы отмечается опережающий рост числа автомашин и нагрузки на дороги, по сравнению с развитием дорожной системы страны. По его словам, ежегодный рост числа автомобилей в стране составляет 2 - 25%. В результате, в период до 2011 г. число автомобилей в стране вырастет с нынешних 5 до 11 миллионов. При этом ежегодный прирост новых автомобильных дорог в стране не превышает 4%. По его мнению, такое положение связано с недооценкой опасности роста числа ДТП со стороны государственных органов. Для решения этой проблемы, сказал Фирузи, необходимо значительно увеличить объём финансирования нового дорожного строительства в стране.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России
NB!
23.03.17
ФСБ: Пресечена контрабанда американского огнестрельного оружия в Россию
NB!
23.03.17
«Перспектива есть, денег нет»: «зеленая» энергетика Украины
NB!
23.03.17
«Наибольшая угроза безопасности Латвии — министерство образования»
NB!
23.03.17
Грибаускайте: «Мы в безопасности, если не служим «росатомам» и Кремлю»
NB!
23.03.17
Первый мост через Неву: морские лошади и инженерные находки
NB!
23.03.17
Победители «Фукусимы» и «камикадзе»