За 2006 год 1915 человек обратилось за помощью в отдел по защите прав потребителей управления сферы услуг мэрии Ярославля. Кроме того, более 15 тысяч ярославцев получили консультации по применению потребительского законодательства по телефону "горячей линии".

"В результате нашей помощи, по неполным данным за некачественный товар (услугу, работу) в добровольном порядке продавцами (исполнителями) возвращено 3 миллиона 111 тысяч рублей. Практика работы отдела показывает, что новые рыночные отношения привели к тому, что люди, в подавляющем большинстве, до сих пор не готовы к "новым правилам игры". В целях привития правильного потребительского поведения, повышения культуры обслуживания специалисты отдела постоянно проводят работу по пропаганде потребительского законодательства и просвещения населения с использованием СМИ, обучающих семинаров для руководителей хозяйствующих субъектов, индивидуальных предпринимателей и продавцов крупных предприятий торговли", - рассказали корреспонденту ИА REGNUM в мэрии Ярославля.

В 2006 году 415 руководителей предприятий сферы услуг получили в мэрии Ярославля консультации по применению законодательства. Кроме того, службой мэрии подготовлен 101 материал по практике применения закона РФ "О защите прав потребителей" для средств массовой информации, в том числе 60 таких потребительских историй озвучены на областном радио.