Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в конце прошлого года на маршруты вышли десять новых более комфортабельных, экологически чистых и экономичных троллейбусов и двадцать трамваев. Все модели созданы именно для работы в Петербурге. В троллейбусах, к примеру, усилены узлы и агрегаты, которые больше всего страдали от неблагоприятных погодных условий и интенсивной эксплуатации. Новые машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом, в их салонах всегда тепло.

По данным комитета по транспорту городской администрации, в общей сложности в минувшем 2002 году в Петербурге появились 28 новых трамваев и 41 троллейбус. Это почти в восемь раз больше, чем было заложено в бюджет. Дополнительные 89 млн. руб. были получены в результате перераспределения средств в рамках бюджета города на 2002 год, и 80 млн. руб. выделил из своего резервного фонда губернатор.

В наступившем году Адресной программой капитальных вложений по объектам городского хозяйства предусмотрено приобретение новых средств общественного транспорта и модернизация старых 20 трамвайных вагонов и 100 троллейбусов.

Новые трамваи будут ходить, в том числе и по первой в городе трассе ускоренного движения по проспекту Просвещения. На данном участке начались работы по реконструкции трамвайной линии. После ремонта по новым рельсам вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Движение здесь будет открыто уже в конце февраля. По подсчетам специалистов, доезжать к метро горожане будут в три раза быстрее, чем до ремонта.