Новгородские потребители чаще всего недовольны торговлей

Великий Новгород, 15 марта 2007, 20:16 — REGNUM  За 2006 год в отдел по защите прав потребителей администрации Великого Новгорода обратились 3689 граждан, 97% обращений рассмотрено досудебно, 3% направлено суд. Об этом сегодня, 15 марта, во Всемирный день защиты прав потребителей, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в городской администрации.

Наибольшее число жалоб новгородцев касается торговли - в 2006 году отделом принято 2705 таких заявлений, также жители Великого Новгорода жалуются на бытовые услуги (518 обращений), услуги ЖКХ (260), услуги связи (58), платные медицинские услуги (30 жалоб), по долевому строительству жилья (39 обращений).

"За последний год возросло число обращений в администрацию с жалобами на нарушение срока или некачественное исполнение работ, предоставление услуг: по бытовым услугам в 1,4 раза, транспортным услугам в 1,3 раза, жилищно-коммунальным услугам в 1,6 раза, связи, страхованию, финансовым услугам в 1,2 раза. В 4,3 раза увеличилось число обращений по строительству жилья, по туризму - в 2,8 раза", - отметили в администрации. За первые два месяца 2007 года в отдел обратились уже более 600 граждан.

В результате рассмотрения жалоб в 2006 году досудебно компенсирован материальный ущерб 167 потребителям на сумму 893 тысячи рублей, выплачена неустойка в сумме 13 тысяч рублей, заменен некачественный товар в 53 случаях, выполнен ремонт по 155 заявлениям, уменьшена первоначальная стоимость товара 13 покупателям на сумму 32 тысячи рублей. По фактам выявленных нарушений передано 832 материала в контролирующие органы для наложения санкций, в спорных случаях организовано и проведено 260 экспертиз.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail