Сейчас только три вагонных депо Сибири выполняют ремонт колесных пар. Их мощность - 36 тысяч пар в год - не обеспечивает потребность Западно-Сибирской железной дороги. Ввод в строй крупной вагонно-колесной мастерской, оснащенной новейшими германскими технологиями, позволит обеспечить потребности не только сибирских железнодорожников, но и коллег из соседних регионов. Ход работ на строительстве нового производства на станции "Иртышской" был обсужден во время встречи омского губернатора Леонида Полежаева с начальником Западно-Сибирской железной дороги Александром Целько. Как сообщили в Омском отделении ЗСЖД, мощность нового промышленного предприятия составит 50 тысяч колесных пар в год. На нем будут работать около 400 человек, часть из которых сейчас уже занята на строительстве.