Замаскированная реклама и первый материнский капитал - Нижний Новгород 15 марта

Нижний Новгород, 15 марта 2007, 09:54 — REGNUM  

"КоммерсантЪ" рассказывает, что нижегородские предприниматели пытаются изменить статус мобильных биллбордов и таким образом сохранить свой бизнес, запрещенный новой редакцией закона "О рекламе".

Так, 14 марта, экспертный совет по применению законодательства о рекламе при управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области рассмотрел обращение областного управления ГИБДД. В инспекцию за регистрацией в качестве транспортного средства хлебного фургона ЗСА-270730 обратились нижегородские предприниматели, изменившие стандартные габариты фургона, увеличив его длину с 2,8 м до 4 м, высоту - с 1,3 м до 3 м, а ширину уменьшив с 1,9 м до 0,8 м. Управление ГИБДД заподозрило в новых габаритах мобильную рекламную конструкцию и обратилось в экспертный совет с просьбой дать оценку законности регистрации такого транспортного средства в классе "фургон для перевозки грузов".

Экспертный совет при УФАС посчитал, что переоборудованный таким образом автомобиль может использоваться "преимущественно для распространения рекламы", и рекомендовал УГИБДД не регистрировать его в качестве транспортного средства. Одним из оснований для такого решения стало заключение производителя фургона - нижегородского Завода специализированных автомобилей. Специалисты предприятия уверены в том, что использование подобного автомобиля для перевозки грузов вряд ли возможно: "Габаритные размеры спецнадстройки и увеличенный задний вес автомобиля не позволяют разместить груз в грузовом отсеке, что повлечет за собой нарушение предельно допустимой развесовки по осям и ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля".

Аналитики отмечают, что участники рынка, занимавшиеся размещением наружной рекламы на мобильных биллбордах, пытаются разными способами сохранить свой бизнес, в том числе - и через изменение статуса собственных конструкций.

Теперь ГИБДД вряд ли согласится с доводами участников рынка наружной рекламы, так как, скорее всего, прислушается к рекомендациям экспертного совета при антимонопольном ведомстве.

В самом управлении ГИБДД вчера с окончательным решением по этому вопросу пока не определились. "В том случае, если ГИБДД разрешит регистрацию, то борьба против мобильных биллбордов выйдет на новый круг", - заключает заместитель начальника отдела контроля рекламной деятельности УФАС Ольга Швецова.

"Труд" рассказывает, что 25-летняя жительница Нижнего Новгорода Юлия Смирнова стала первой матерью в городе, которой в торжественной обстановке вручен сертификат на право использования материнского капитала.

Сертификаты на право пользования материнским капиталом теперь выдают во всех 58 отделениях Пенсионного фонда в Нижегородской области. В регион завезли 11 тысяч бланков сертификатов, которых должно хватить на год работы.

Семья Смирновых собирается потратить "материнские деньги" на строительство собственного дома.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.