До 2009 года в Казахстане должен быть принят закон о защите прав потребителей. Об этом 14 марта, на пресс-конференции сообщила председатель Лиги потребителей Казахстана Светлана Савченко. Она отметила, что на сегодняшний день действует закон 1991 года и сейчас идет очень серьезная работа по подготовке новой законодательной базы, которая должна соответствовать международным стандартам, так как Казахстан стремится вступить в ВТО.

Светлана Савченко сообщила, что в 2006 году в Лигу потребителей поступило 3740 обращений. Наиболее часто потребители жалуются на деятельность КСК - Кооперативы собственников квартир (созданные после расформирования домоуправлений, прим. ИА REGNUM) - невыполнения ими своих обязательств по проведению капитального и текущего ремонта. Большое количество жалоб на работу поставщиков коммунальных услуг, некачественную бытовую технику, некачественные строительно-ремонтные работы, услуги здравоохранения и образования. Она отметила, что благодаря деятельности Лиги потребителей Казахстана, в 2006 году, в досудебном порядке потребителям некачественных товаров и услуг возвращено около 10 миллионов тенге (около 80 тысяч долларов США), в судебном порядке возмещено более 43 миллиона тенге материального ущерба (около 344 тысячи долларов США) и около 900 тысяч тенге материального вреда (около 7200 тысячи долларов США).