Нижнему Новгороду не стоит бросаться такими символами, как Нижегородская ярмарка: эксперт

Нижний Новгород, 14 марта 2007, 16:03 — REGNUM  Нижнему Новгороду не стоит отказываться от таких символов, как Нижегородская ярмарка и выдумывать новые туристические брэнды. Об этом в ходе online-конференции в ИА REGNUM 14 марта заявил доктор искусствоведения, профессор Московского архитектурного института, генеральный директор издательства "Европа", глава комиссии Общественной палаты РФ по вопросам регионального развития и местного самоуправления, эксперт в области городского развития, образовательной и культурной политики Вячеслав Глазычев.

В своем письме жительница Нижнего Новгорода интересовалась, почему Глазычев считает, что городу не нужен новый образ, который пытается создать мэрия.

По мнению автора письма, образ Нижегородской ярмарки, как символа города, постепенно устаревает. Город начинает жить по-новому, появляются новые образы, а "ребрендинг еще никому не вредил".

"Ребрендинг многим повредил, - считает Глазычев. - Это очень сложная операция, и просто так придумать на конкурсе и называть город, например "колыбелью капитализма или социализм" - рискованный путь".

По мнению Глазычева, "ярмарка является очень емким понятием. Не только потому, что относится к прошлому, но и потому, что указывает шанс быть ядром коммуникационной, современно, связки. Это может быть ярмарка технологий, идей, ярмарка новой моды жизни. Поэтому бросаться таким старым брэндом, который город пронес через года, и очертя голову, придумывать что-то новенькое - не самая разумная технология".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.