Большинство жалоб красноярцев по поводу услуг кредитования приходится на банк "Русский стандарт"

Красноярск, 14 марта 2007, 11:44 — REGNUM  Специалисты Роспотребнадзора по Красноярскому краю называют ситуацию с потребительским кредитованием в банке "Русский стандарт" тревожной. В ходе пресс-конференции 14 марта ведущий специалист отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора по краю Андрей Пучковский сообщил, что большинство жалоб потребителей в сфере кредитования приходится на банк "Русский стандарт".

Большое количество заявлений связано с тем, что потребители не согласны с суммой долга, которую начисляет им банк в счет выплаты кредита. После того, как потребитель выплачивает всю сумму долга, указанного ранее банком, ему приходит уведомление о том, что он должен погасить остаток долга. Пучковский отметил, что людям, попавшим в такую ситуацию, нельзя "забывать" о том, что у них имеются обязательства перед банком. "Если потребитель считает, что его ввели в заблуждение, он может сразу обратиться в суд. С другой стороны, можно погасить указанный долг и идти в суд только после этого. В любом случае, просто не обращать внимания на банковские уведомления нельзя", - пояснил он.

Ведущий специалист добавил, что виновными в сложившейся ситуации могут быть как банк, так и сам потребитель. "Со стороны банка это может быть введение в заблуждение и обман потребителей. Однако сам потребитель может нечетко исполнять обязательства перед банком, в результате чего будет образовываться задолженность, например, несвоевременно оплачивать текущие платежи по кредиту", - отметил он.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail