Жители Алтайского края чаще всего жалуются на некачественные сотовые и услуги ЖКХ

Барнаул, 14 марта 2007, 10:20 — REGNUM  Поломка сотовых телефонов и услуги ЖКХ стали основными поводами для обращения в органы защиты прав потребителей Алтайского края в прошлом году. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM ведущий специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Ольга Куропаткина, до 30% жалоб и обращений граждан касаются недоброкачественной работы жилищных организаций: несоблюдение температурного режима, отсутствие горячей или холодной воды, ненадлежащее состояние подъездов, крыш и подвалов.

По результатам проверки выяснилось, что все ЖЭУ, ДЭЗ и МУП Алтайского края не предоставляют жителям территорий информацию о своих организациях и услугах. По законодательству, такая информация обязательно размещается в подъездах жилах домов и в офисе управляющей фирмы. Нарушаются сроки и условия договора, которые ЖЭУ заключают с жильцами. Сотрудники одного из крупных поставщиков электроэнергии в Алтайском крае навязывает жителям установку новых электросчетчиков у себя в квартирах, устанавливать их на внешней стороне дома.

На первом месте по жалобам на товары стоит сложная бытовая техника - компьютеры и сотовые телефоны. Рассмотрение этих дел затягивается, так как в крае нет аккредитованной организации, проводящей независимую экспертизу поломок. Второе место по своей "недоброкачественности" делят обувь и верхняя одежда.

А всего в минувшем году в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 344 письменных обращений граждан. Кроме того, по телефону горячей линии принято более 2 тыс. жалоб.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail