Жалобы орчан связаны с низким качеством мобильников, холодильников, обуви и услуг энегоснабжения

Оренбург, 14 марта 2007, 09:26 — REGNUM  В 2006 году специалистами по защите прав потребителей администрации Орска было рассмотрено 3 487 обращений потребителей на нарушение их законных прав и требований. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе орской администрации, основными причинами обращений горожан являются конфликтные ситуации, связанные с куплей-продажей различных товаров в магазинах города, оказанием предприятиями различных форм собственности услуг и выполнением работ.

"В сфере торговли лидирующее место занимают претензии по поводу приобретенных некачественных сотовых телефонов, обуви, одежды, бытовой радиоэлектронной аппаратуры", - отмечают в мэрии. По сравнению с 2005 годом возросло число обращений потребителей на некачественные услуги и нарушение сроков работ при установке окон из профиля ПВХ, как орскими, так и иногородними предпринимателями и компаниями, также увеличилось количество жалоб на услуги изготовления окон и дверей из дерева.

В 698 случаях требования потребителей удовлетворены предпринимателями в добровольном порядке. В кошельки горожан, благодаря вмешательству тех, кто защищает права потребителей, удалось вернуть 1 млн. 554 тыс. рублей. В поисках справедливости 24 горожанина обратились в суд. По некачественным товарам было подготовлено 17 исковых заявлений. Лидируют среди обращений жалобы на низкое качество сотовых телефонов, холодильников и обуви. По некачественным коммунальным услугам орчане, в основном, предъявляют претензии энергетикам на "скачки напряжения".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.