На Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка сухогруза для мальтийской компании

Волгоград, 13 марта 2007, 17:42 — REGNUM  13 марта на Волгоградском судостроительном заводе состоялась закладка сухогруза проекта 006RSD05 для компании Beaufort Shipping Ltd. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты"(МНП), в состав которой входит завод, контракт на строительство сухогруза между Волгоградским судостроительным заводом и компанией Beaufort Shipping Ltd (Мальта) был заключен в августе 2006 года.

Данный сухогруз является крупнейшим судном среди отечественных сухогрузных судов смешанного плавания и предназначен для транспортировки генеральных, насыпных, лесных и крупногабаритных грузов, а также контейнеров международного стандарта и опасных грузов. Параметры сухогруза: дедвейт - 6970 т, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м, грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями, их вместимость - 11400 куб. м. Для размещения экипажа численностью 12 человек предназначаются 10 одноместных кают, а также 2 одноместные блок-каюты. В двух каютах имеется по одному резервному месту. Общее число мест (включая 2 резервных) -14.

Особенностью сухогрузов проекта 006RSD05 является наличие двух полноповоротных винто-рулевых колонок, позволяющих судну двигаться в любом направлении, разворачиваясь на 360º практически на одном месте.

Проект сухогруза разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций. Данный класс предполагает круглогодичное плавание в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей.

В октябре 2006 года Волгоградский судостроительный завод уже завершил строительство серии из семи сухогрузов данного проекта для судоходной компании Palmali Shipping.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.