Российское бизнес-сообщество оказалось не готово к ГЛОНАСС

Москва, 13 марта 2007, 15:19 — REGNUM  

Представители крупных российских телекоммуникационных компаний, аналитики по телекоммуникациям инвестиционных компаний, а также пресс-службы производителей автомобилей оказались не готовы прокомментировать корреспонденту ИА REGNUM результаты вчерашнего совещания под руководством президента России Владимира Путина о необходимости запуска российской системы глобального позиционирования.

Наиболее частая реакция собеседников была "А что такое ГЛОНАСС?". Некоторые сказали, что слышали о подобной инициативе, но говорить о ее перспективах пока не готовы. Один из экспертов сообщил, что "не считает возможным комментировать слова президента". А в пресс-службе одного из производителей российских внедорожников корреспондента "перекидывали" от сотрудника к сотруднику, пока цепочка не оборвалась на находящемся в командировке pr-менеджере.

Представитель компаниии, которую называли в числе разработчиков плана развития ГЛОНАСС также не смог ответить на вопросы о будущем системы и кто конкретно отвечает за работу с системами глобального позиционирования в компании.

Таким образом, можно сделать вывод, что до выхода на рынок система ГЛОНАСС будет интересна в основном "узким" специалистам в области глобального спутникового позиционирования. Телекоммуникационный рынок пока не заметил нового игрока.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail