В Алтайском крае создается единая информационная база, где будут представлены объекты туриндустрии региона. Первым информационным изданием туристической направленности в рамках проекта стал каталог "Алтай уникальный", предназначенный для работы туроператоров. Как рассказала корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель генерального директора ЗАО "Алтайская ярмарка" Наталья Вагайцева, каталог - это часть процесса формирования турпродукта края, продвижение его на российском и международном рынках.

Как уже сообщало ИА REGNUM, "Алтай уникальный: весна-лето'2007" визуализирует регион. Его цель - представить целиком туристические возможности, ресурсы и потенциал Алтайского края. Совместный книгопроект издан впервые. Его участниками стали более 40 компаний.

Поскольку каталог позиционирует регион на международных выставках, его перевели и на английский язык. По словам дизайнера каталога Веры Эйсмонт, концепция всестороннего освещения туристической отрасли Алтая отражена в оформлении обложки, являющейся лицом любого издания. Так, Алтайский край символизирует перекресток - место богатое своей культурой и историей, с неповторимыми природными условиями, здесь возможны различные виды отдыха.

Перекресток характеризуют 4 зоны. Зона "воздух" означает свободу, простор, чистую экологию региона. "Вода" - активные виды отдыха. "Земля" - историю, культуру. "Огонь" - уют, возможность комфортного отдыха.

В следующем сезоне предполагается выпустить "Алтай уникальный: осень-зима'2007".