В феврале 2007 года индекс потребительских цен составил 101,1%, в том числе на продовольственные товары - 101,2%, непродовольственные - 100,6%, платные услуги населению - 101,8%. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Тульской области.

Индекс цен на продовольственные товары без учета плодоовощной продукции в феврале т.г. составил 100,6%. Среди наблюдаемых продовольственных товаров заметное повышение цен произошло на плодоовощную продукцию: свежая капуста стала дороже на 21,4%, бананы - на 16,8%, чеснок - на 13,4%, репчатый лук - на 9,2%, картофель - на 8,1%, свекла - на 8.0%, морковь - на 7.6%. Выше стали цены на непастеризованное молоко - на 2,9%, говядину - на 2,6%, живую рыбу - на 2,2%. Снижение цен отмечалось на пшено - на 1,3%.

Из наблюдаемых непродовольственных товаров возросли цены на отдельные виды строительных материалов (красный кирпич - на 4,2%, масляные краски - на 2,0%); табачных изделий (сигареты с фильтром отечественного производства - на 3,0%, сигареты без фильтра - на 2,0%); меховых изделий (женские и детские меховые пальто - на 2,7%).

Из платных услуг в наибольшей степени возросла оплата услуг городской телефонной связи - на 17,7%, в том числе абонентская плата за неограниченный объем местных телефонных соединений - на 29,8%, стоимость за одну минуту местного телефонного разговора при повременной системе оплаты услуг - на 29,4%.

Среди бытовых услуг увеличилась стоимость стирки и глажения прямого белья - на 4,9%, выполнения работ по облицовке кафельной плиткой - на 4,6%. На уровне предыдущего месяца остались тарифы на услуги пассажирского транспорта, образования, санаторно-оздоровительные услуги, услуги правового характера, банков и страхования.